Наверх

Новости Nord Star trawler

Страницы
20.08.16

Завершено строительство Очередного Selene Ocean Trawler 49 для клиента из России.

 
Лодка оборудована дигателем single John Deere 230hp ( М1 рейтинг). Установлен успокоителями качки Track, дополнительный двигатель Yanmar 57hp, Opacmare гидравлический трапик, навигационная система Raymarine.
Трех каютная версия.
 
                                
                                
                                

04.09.15

Selene 54 на International Boat Show 2015 в Санкт-Петербурге

С 3 по 5 сентября 2015 года в Санкт Петербурге проходит интересное событие в яхтенной жизни России -
"St.-Petersburg International Boat Show 2015"
В программе выставки большие моторные яхты, малые моторные яхты и катера, парусные яхты, вертолётное шоу, тест-драйвы яхт и катеров, fashion-показы, яхтенной одежды, бизнес-завтрак с участниками выставки, представителями яхтенной индустрии, гос.органов (ГИМС, администрация), торжественный приём в ресторане LeCristal.
Мероприятие крайне интересное, и проходит по адресу: Санкт-Петербург, набережная Мартынова, 92, Морской Яхт-клуб.
Если ,Вы не прочь, проводить последние теплые деньки короткого Питерского лета в компании красивых лодок - добро пожаловать!
С любезного разрешения владельца Selene 54, давшего разрешение на ознокомительный показ лодки, Вы можете оценить красоту и мощь великолепного траулера Selene
Welcome on the board!

22.12.14

С эскиза на салфетке до Selene 60

В авторитетном журнале passagemaker.com в будущем номере январь-февраль 2015 года, появиться интересная заметка в разделе Coctail-Cruiser о разработке концепции Selene 60 главным исполнительным директором Jet-Tern Marine, создатилем линейки траулеров Selene , более 400 которых были построены и проданы, Ховардом Ченом:
"Selene 60 была разработана на основе оригинальной Selene 57. Я работал над дизайном этой новой модели, и однажды, за ужином в ресторане, ко мне пришла одна идея. Иногда маленькие идеи решают вопросы большой сложности. Никогда недооценивайте то, что хороший ужин, может стать толчком для творческих идей!"

публикуется с разрешения © http://www.passagemaker.com
Я думал о пространстве, называемом "Commissary", являющимся, по сути, большой кладовкой, расположенной позади машинного отделения, между двигателями и кормой, на всех моделях Selene от 43 до 57 футов."Сommissary" - это сухой отсек для хранения, имеющий очень важное значение для переходов на большие расстояния и доступен через люк в конце мастер-каюты. Этот отсек можно использовать не только как дополнительную кладовку, но и в качестве большого холодильника, или даже в качестве винного погреба, который размещают здесь некоторые владельцы траулеров Selene. Я подумал, а что, если переместить этот отсек между машинным отсеком и перед мастер-каютой для всех моделей, больше 57 футов? Это позволит получить гораздо более легкий доступ к нему из главного салона и, послужит неким звуковым барьером (шумоизоляцией) между машинным отсеком и мастер-каютой.
Я взял салфетку и стал рисовать. "Commissary" добавит дополнительно 3 фута длины и это поможет мне сделать выпуклую арку. Затем я добавил "Круизную" корму к новому корпусу. В результате на салфетке появился эскиз новой Selene 60! Я закончил ужин, положил салфетку в карман и пошел домой. Позже, в дополение к морозильной камере, я получил много свободного пространства в новой кладовой, что позволило разместить тут полноразмерную стиральную, сушильную машины, умывальник, рабочий стол, ящик с инстументами и шкафчики для хранения с правой стороны. Также сдесь разместилась комната для электрики с зарядными устройствами и инверторами. Selene 60 является комфортабельным, трех-каютным траулером для дальних переходов, концепция которого родилась из маленькой идеи за ужином, и нарисованной на салфетке, а теперь она явдяется нашей самой популярной моделью! С 2006 года мы построили и поставили нашим клиентам 35 траулеров этой модели. Последняя Selene 60 сейчас в производстве под модификацией Selene 6041. Заказчиком является покупатель из Калифорнии.

18.11.14

Selene 54 впервые идет в Россию

30 октября в порт Роттердама с верфи Jet-Tern Marine прибыл на разгрузку первый траулер Selene 54, который сделан для заказчика из России, и пойдет своим ходом в порт Петербурга. Как видно на фото, лодка прибывает в транспортном состоянии, и нужно провести ряд инсталяционных и настроечных работ для приведения ее в походный режим. Команда во главе с хозяином, прекрасно справилась с этой работой и красавец траулер двинулся в путь.
Отдельно хочется сказать об ощущениях экипажа в Роттердамском порту: это был легкий шок. Огромная территория (вдоль которой по хайвэю ехали 40 минут!) оставляет впечатление космической внеземной станции. Все роботизировано - краны, погрузчики передвигаются без участия людей. Порт перерабатывает Миллион контейнеров в месяц!
Итак в путь! Был выбран маршрут Роттердам - Гельголанд - Эльба - Кильский канал -Дания - Швеция - Финдяндия.
Всего получилось около 1000 морских мили и примерно 11 дней пути.
Первый переход был совершен из Роттердама
до острова Гельголанд Это примерно 215 миль.
Сразу же приняли боевое крещение - хоть неболь-
шой, но всеже шторм, с волнами 5-6 баллов. На
видео справа видно как траулер без проблем идет
в таких условиях. Ничего не открутилось, не отва-
лилось. Оборудование работало безотказно.
Единственной проблемой была небольшая неис-
правность в системе центрального отопления.
Пришлось стравливать воздух и добавлять воды,
чтобы убрать воздушные пробки(все-таки в Китае
очень редко устанавливают отопительные сис-
темы). Несмотря на шторм в осеннем северном
море, внутри комфортно тепло и уютно Создалось
впечатление, что мы под защитой крепкого,
надежного морского судна.
Впереди нас ждал удивительный архипелаг Гельголанд. Примерно в сорока милях от Германии
в Северном море находиться небольшой остров, который ,хоть и относиться к Германии,
но имеет свой флаг, входит в Евросоюз, но находиться в режиме свободной экономической зоны и тотального taxfree без VAT.
Дальше путь пролегал через Кильский канал по Германии от Северного моря (устье реки Эльба,город Брунсбюттель)
до Балтийского моря (Кильская бухта, город Киль). Спешим поделиться важным наблюдением : скорость в канале
ограничена 7-ми узлами, и, двигаясь с этой скоростью, потребление топлива составило всего 10 литров в час!
Следующей остановкой по выходе из Кильского канала была ночевка в Holtenau.
После этого ,обычным маршрутом вдоль побережья Дании,
Швеции по Балтийскому морю траулер дошел до Котки
в Финляндии, где и остался зимовать до весны, в теплом
эленге, чтобы в следующем сезоне дойти до Питера.

26.10.14

Selene 6609 поставлена в Австралию

Верфь Jet-Tern Marine осуществила поставку
новой Selene 6609 Австралийскому дилеру (Selene Australia / Mark Halvorsen) для клиента,
у которого это второй траулер Selene .
Лодка недавно завершила ввод в эксплуатацию,
и, стала весьма удачной в плане сбалансирован-
ности опций. У лодки добавлена опция
"Расширенный вход" на транце плавательной
платформы, для более удобного входа в кладовую. Также лодка обладает опцией
расширения главного салона и на 30 дюймов
расширен пол флайбриджа, для размещения
более крупной подвесной лодки. Таким образом,
лодка стала крупнее стандартной Selene 66
и обладает большим жизненным пространством,
как изнутри, так и снаружи.


Copyight © Фотографии и видео публикуется с разрешения Mark Halsoven ( Selene Australia)

Copyight © 2013   TRAWLER.PRO Позвоните нам: +7(921) 967-38-43 | Написать письмо | Контакты